28 марта состоялся вебинар «HR чат-боты: реальные кейсы», где Skillaz и Friday обсудили, в какие HR-процессы можно встроить чат-боты, чем именно они могут быть полезны, а также рассмотрели несколько реальных кейсов. Делимся с вами инсайтами от спикеров!
Чат-боты – это автоматизированные помощники, встраиваемые в любой мессенджер, которые упрощают разные этапы работы HR. Боты могут поддерживать разные сценарии для новичка, рекрутера или руководителя отдела на всех этапах EJM. Их можно использовать как единственное решение, если нет других HR-сервисов, так и как навигатор среди своего набора ATS и LLM-систем.
Кристина Доронина, руководитель отдела развития продукта Skillaz.Подбор, и Любовь Кудинова, руководитель отбора персонала Эй Кей, рассказала про свой опыт использования чат-ботов в автоматизации рекрутмента. Со всеми подробностями этого кейса можно ознакомиться здесь.
Самыми эффективными ботами, которые внедрили Эй Кей х KFC, стали:
Также про свой опыт внедрения чат-ботов для автоматизации пребординга новых сотрудников рассказали Надежда Боликова, эксперт отдела методологии подбора и адаптации персонала Банк ВТБ, и Дарья Дуброва, руководитель проектного офиса Friday.
Из-за трудностей в подготовке будущих сотрудников к выходу на работу было решено сделать чат-бот в Telegram, который помогает ориентироваться в этапах пребординга.
Бот может:
В итоге получилось автоматизировать процесс пребординга новых сотрудников и существенно снизить нагрузку на рекрутеров.
Полную версию вебинара с сессией вопросов и ответов вы можете бесплатно получить на нашем сайте: https://skillaz.ru/hr-hat-boty/
В нашем Telegram-канале рассказываем больше об автоматизации HR-процессов и интересных мероприятиях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!