Эй Кей x ROSTIC’s: автоматизация рекрутмента за 40 рабочих дней
25 апреля 2025
Поделиться
Эй Кей — один из крупнейших франчайзи ROSTIC’s в России. В сеть входит 96 ресторанов по всей России, где работают 2500+ сотрудников.
Ручной подбор в excel: долго и несистемно
До автоматизации каждый ресторан искал сотрудников вручную: рекрутеры самостоятельно размещали вакансии на популярных job-бордах, собирали отклики и назначали собеседования. Специалисты Эй Кей x ROSTIC’s не успевали отправлять соискателем и нанимающим менеджерам напоминания об интервью, поэтому часто кандидаты не приходили на встречу. И приходилось запускать поиск заново.
Подбор был несистемным: множество таблиц в Excel, разные сервисы и мессенджеры. Часть информации терялась или искажалась. Проводить аналитику было практически невозможно.
Специалисты Эй Кей x ROSTIC’s тратили большую часть рабочего времени на ручные операции и рутину. И в 2023 году компания открыла отдел массового подбора персонала, где работают 3 рекрутера, и сделали упор на автоматизацию найма.
Решение: автоматизировать массовый подбор с помощью Skillaz Base
Чтобы ускорить найм и разгрузить сотрудников ресторанов, Эй Кей x ROSTIC’s решили внедрить ATS-систему. Среди предложений на HR-tech рынке компания выбрала Skillaz. Подбор Базовый за широкий функционал и no-code решение.
Задачи проекта
Ускорить процесс подбора персонала
Сократить количество ручных операций
Обеспечить полный штат во всех ресторанах
Собрать весь процесс и информацию в едином пространстве и объединить рекрутеров, рестораны и администратора
Настроить удобные каналы коммуникации с кандидатом в едином окне
Отслеживать эффективность найма с помощью прозрачной сквозной аналитики
Работа в едином окне и минимум ручных операций
Благодаря внедрению ATS-системы удалось автоматизировать все операционку, упростить процесс и повысить конверсию из отклика в оформление.
Как работает подбор сейчас:
1
Рекрутер получает заявку на поиск сотрудников в определенный ресторан, одним кликом публикует вакансии на job-бордах и собирает отклики.
2
Сразу после получения отклика кандидату уходит уведомление на почту и смс, в течение часа в рабочее время рекрутер звонит кандидату с помощью встроенной телефонии и приглашает на интервью в ресторан.
3
Нанимающий менеджер проводит собеседование и ставит отметку с результатами в системе.
4
В случае успешного собеседования кандидату отправляется напоминание пройти медосмотр.
5
Затем запускается процедура оформления. Информация о трудоустройстве сотрудника автоматически передается из 1С в Skillaz.
Преимущества для рекрутеров и руководителей
Автоматизация поиска и сбора откликов
Больше никакой ручной работы! Процесс «заявка — публикация вакансии — сбор откликов» полностью автоматизирован.
Автоматизация коммуникации с кандидатами и уведомлений
Теперь рекрутерам не нужно держать в голове всю информацию по кандидатам, вручную отправлять нотификации и вести подбор в разных файлах. Благодаря телефонии и чат-ботам кандидаты получают автоматические смс-уведомления после отклика, нотификации о назначенной встрече и даже фидбэк после собеседования.
Прозрачная аналитика
Благодаря аналитическим дашбордам можно гибко управлять воронкой подбора и во время «гасить пожары». Больше не нужно пробираться через тонны непонятных цифр, все данные по подбору теперь в удобных и понятных отчетах.
Результаты за 6 месяцев
50%
доходимость кандидатов на собеседование
на 7%
выросла конверсия с откликов в оформление
~1300
сотрудников оформлено
170
пользователей с удовольствием работают в системе
52 000
кандидатов прошло через Skillaz
~300
заявок на подбор
481
максимальное кол-во приемов в месяц силами 3х рекрутеров
Теперь о кандидатах никогда не забывают
Автоматизация помогла не только ускорить и упростить подбор, но и усилить бренд работодателя. Расскажем, как выглядит процесс найма в Эй Кей x ROSTIC’s для кандидата:
1
Кандидат откликается на вакансию на одном из работных сайтов или по приглашению рекрутера.
2
Получает смс с уведомлением о получении отклика и в течение часа получает звонок от рекрутера и, в случае успеха, приглашение на интервью в ресторан.
3
Получает напоминание о собеседовании от чат-бота и при необходимости самостоятельно переносит время.
4
Приходит на встречу с нанимающим менеджером в ресторан, после которой оставляет обратную связь чат-боту.
5
Проходит медосмотр и в случае положительного результата — процедуру оформления
От автопоиска до exit-интервью: как чат-боты разгружают рекрутеров
Благодаря интеграции с чат-ботами удалось удалось автоматизировать коммуникацию с кандидатами на всех этапах воронки. А также ускорить и упростить адаптацию новичков и exit-интервью.
Входящий Голосовой бот
обрабатывает входящие звонки в выходные и вечернее время, создает карточки кандидатов для рекрутера
Исходящий Чат-бот и Голосовой бот для холодной базы
предлагают кандидатам вакансию самостоятельно (в WhatsApp/Звонком)
Чат-бот по недозвонам
опрашивает кандидатов, которые не берут трубку, готовы ли они продолжить общение по вакансии. При положительном ответе возвращает отклик на прозвон рекрутеру
Чат-бот по обработке откликов
самостоятельно обрабатывает отклики в вечернее и ночное время
Чат-бот напоминание об интервью
за 3 часа уведомляет кандидата о собеседовании и, если кандидат не может прийти, предлагает другие тайм-слоты для переноса встречи
Чат-бот по итогам интервью
анализирует понравилось ли собеседование кандидату или предлагает перенести собеседование, если оно не состоялось
Чат-бот по адаптации
сопровождает новых сотрудников первые 3 месяца работы
Чат-бот по опросу действующих сотрудников
включается ситуативно по запросу
Чат-бот по Exit-интервью
по автоматически полученным статусам из 1С по уволившимся сотрудникам запускает опрос, собирает более открытую обратную связь и передает информацию в Skillaz.
Эффективность чат-ботов в цифрах
20%
кандидатов самостоятельно переносят время собеседования благодаря чат-боту для напоминаний об интервью
60%
кандидатов, которые обращались в вечернее и ночное время, сохранены в системе Skillaz благодаря входящему голосовом боту
40%
сотрудников дали развернутую обратную связь при увольнении благодаря чат-боту по exit-интервью, и руководители получили прозрачную аналитику причин оттока
Как нам удалось автоматизировать подбор за 40 рабочих дней?
Многие компании боятся использовать инструменты автоматизации из-за того, что это может растянуться на 5−6 месяцев. Если проект запускается так долго, бизнес теряет много ресурса сотрудников и терпит финансовые убытки.
Но мы знаем, как внедрить ATS максимально оперативно. Для автоматизации массового типового подбора у нас есть продукт Skillaz. Подбор Базовый. Это готовое и настраиваемое no-code решение, не требующее доработок
Легко и быстро автоматизировать подбор в Эй Кей x ROSTIC’s получилось за счет:
Работе с готовым no-code решением с возможностью гибкой настройки
Предоставления всех нужных спецификаций для быстрой автоматизации подбора на каждом этапе воронки
Проведения глубокой аналитики и большому опыту в автоматизации массового подбора
Интеграциям и дополнительным инструментам внутреннего сервиса Skillaz.
Максимум инструментов для быстрого и простого рекрутинга
Нам удалось автоматизировать все этапы подбора благодаря интеграциям с полезными сервисами:
Телефония
Встроенная телефония, хранение истории и записи звонков
СМС
Отправка готовых шаблонов по процессу подбора, хранение истории
Мастер-система
Передача информации об оформленных кандидатах
Мессенджеры
Чаты с кандидатом: hh, ru, WhatsApp
Таск-трекер
Преднастроенный список задач для участников подбора
Чат-бот HR Messenger
Подключение дополнительного помощника для коммуникации с кандидатом
BI-система
MetaBase: преднастроенные дашборды с аналитическими данными
Job-борды
Работа с откликами: интеграция по API с используемыми Job-бордами
Что говорят участники проекта?
Марина Макарцева
Руководитель отдела аналитики Skillaz
«Нашей целью было не просто автоматизировать существующие процессы подбора и интегрировать внешние системы, но и предложить коллегам решение, которое могло бы объединить все HR процессы и стать основным рабочим пространством для участников подбора. Мы с большой ответственностью отнеслись к данной задаче и в максимально короткие сроки полностью изменили текущий процесс подбора, обеспечив рекрутмент необходимыми инструментами для сокращения количества времени на рутинные работы, которые переложили на отлаженные механизмы Skillaz и позволили коллегам сосредоточиться на ключевых функциях в отборе кандидатов».
Любовь Кудинова
Руководитель отдела подбора персонала Эй Кей x KFC
«Для нас было важно поставить себя на место кандидата и понять, в какой момент ему становится неинтересно рассматривать нашу вакансию. Такие моменты необходимо отслеживать, чтобы провести как можно больше коммуникации с человеком и максимально увеличить конверсию воронки. Исходя из нашего запроса, мы выбрали лучшее решение, которое предложили коллеги из Skillaz, и реализовали его».
Про Эй Кей x ROSTIC’s
Компания Эй Кей входит в Tоп-3 партнеров бренда ROSTIC’s в России. Первый ресторан был открыт в 2015 году — Первомайская!
В 2017 году — премия «Открытие года» — Домодедово. И уже в 2018 первый региональный ресторан — Иваново Серебряный Город! А в 2019 компания была признана Партнером года корпорации YUM.
Сейчас бренд ROSTIC’s насчитывает более 19 000 ресторанов по всему миру. Гости могут отведать курицу, приготовленную по оригинальному рецепту, и множество других вкусных и разнообразных блюд, таких как: стрипсы, сэндвичи, салаты, десерты, картофель фри и различные напитки.
Оцените возможности Skillaz в действии! Запишитесь, чтобы увидеть, как наша платформа сделает ваши HR-процессы проще и эффективнее
Готовы узнать подробности? Запланируйте демо!
Подпишитесь на рассылку и получайте приглашения на мероприятия первыми
Вступайте в HR_Machine — приоткрытое сообщество HR-гиков