Как Х5 Digital с помощью Skillaz масштабировала подбор курьеров?


Как Х5 Digital с помощью Skillaz масштабировала подбор курьеров?

Цель и задачи

Масштабировать пилотный проект по подбору курьеров за счет:

  • автоматизации рекрутинговых процессов и исключения ручного труда;
  • сокращения рекрутингового пути курьера, времени его нахождения в воронке, а значит ускорения выхода на первую смену;
  • бесшовного пути курьера от отклика до обучения и получения расписания смен после оформления;
  • построения единого процесса рекрутмента на одной платформе, без переключения между 4-мя системами.
Решение
  • Внедрить и интегрировать ATS / CRM систему со всей инфраструктурой рекрутера
    Перенести процесс подбора персонала из 4-х разных ресурсов в единую ATS / CRM систему для рекрутинга Skillaz.
    Провести интеграции с посадочными страницами и работными сайтами, внутренней системой проверки, мобильным приложением курьера, телефонией и мессенджерами. Настроить автоматический сбор аналитики через BI систему.
  • Ускорить движение кандидата по воронке
    Благодаря интеграции со всеми возможными источниками (работные сайты, лендинги и т.д.) получать все отклики в единой воронке в Skillaz. Автоматизировать переход курьера с этапа на этап за счет триггерных действий, напоминаний об интервью, следующем шаге, задаче.
  • Реализовать удобный рекрутинговый путь курьера
    Избавить курьера от необходимости где-либо дублировать информацию и отвечать на одинаковые вопросы за счет интеграции ATS с мобильным приложением курьера. После успешного оформления вся информация о курьере передается в приложение, где можно контролировать свой график смен.
Результаты
  • В 5 раз быстрее
    С 7 до 1-2 дней сократилось время нахождения курьера в рекрутинговой воронке.
  • В 6 раз больше
    При шестикратном увеличении объема найма штат рекрутеров остался неизменным.
  • 4 месяца
    Потребовалось на внедрение Skillaz, интеграции со всеми системами и сервисами, настройку HR-процессов.

Что делает проект особенным?

Работные сайты
Отклики со всех источников автоматически собираются в Skillaz. Рекрутер более не тратит время на их поиск, сбор и перенос.
Колл-центр
За счет гибко настроенных ролей сотрудники колл-центра получают только необходимую информацию о заявках, верифицируют их, осуществляя звонки прямо из Skillaz.
Внутренняя проверка
После перехода заявки на определенный этап сотрудники внутренней системы проверки получают нотификацию в виде задачи, далее результаты проверки отображают в Skillaz.
Телефония
Благодаря интеграции с телефонией все звонки совершаются из Skillaz. История сохраняется, и рекрутер всегда может вернуться к деталям разговора.
Мессенджеры
Рекрутеры ведут диалог с курьерами прямо из системы. При этом история сохраняется и всегда доступна.
Мобильное приложение курьера
Благодаря интеграции с мобильным приложением, курьеры бесшовно проходят все этапы подбора, обучение и готовы выходить на смену.
За 10 месяцев
  • 60 000
    Курьеров прошло по воронке
  • 5500
    Соискателей стали курьерами
  • 7
    Рекрутеров обеспечивают процесс подбора

Дополнительные результаты

  • 1
    Удобство для рекрутеров и других пользователей
    Интуитивно понятный интерфейс, прозрачный процесс и система гибкого назначения ролей делают платформу Skillaz удобной для всех пользователей.
  • 2
    Улучшенный рекрутинговый путь курьера
    Путь курьера стал максимально быстрым, комфортным, эффективным и прозрачным.
  • 3
    Актуальная аналитика
    Аналитика на основе базы данных Skillaz позволяет руководителю видеть узкие места процессов, оперативно реагировать на изменения на рынке труда, оценивать эффективность различных инструментов, источников привлечения, работу рекрутеров.
Что говорят участники проекта?
  • Слукина Ирина
    Начальник отдела подбора и развития массового персонала ИКС5 Диджитал
    До внедрения Skillaz весь процессинг курьеров осуществлялся вручную, часто с использованием эксель-файлов или гугл-доков, а также сторонних платформ. Сейчас Skillaz – это целый «живой организм» с множеством функций и возможностей, благодаря которому нам удалось отказаться от ряда устаревших инструментов и перевести весь процесс подбора в онлайн-формат, сделав его максимально комфортным и понятным для курьера. Я очень горжусь проектом, который я вырастила из проектного документа, и сейчас все работает, как часы.
  • Анна Нефедова
    Руководитель проектов Skillaz
    Перед нами стояла амбициозная задача, с которой мы успешно справились: помочь X5 Digital сэкономить время от отклика до оформления, исключить или минимизировать ручной труд и выстроить весь процесс в едином окне. При этом важно было, чтобы пользователи могли бесшовно работать с другими системами: например, делать звонки прямо из Skillaz.
Об Х5 Digital

Команда X5 Digital создает и развивает сервисы для экспресс-доставки. Компания разработала собственную экосистему цифровых продуктов, запустила проект объединенных дарксторов, а также наращивает собственную доставку путём сотрудничества с курьерами.


X5 Digital сегодня — это более 20 миллионов доставленных заказов, более 2500 курьеров и сервис, который представлен уже в 60 городах России.


Цель — занять лидирующую позицию на рынке e-grocery, став безусловной ассоциацией с онлайн-доставкой продуктов.

Перейти на сайт Х5 Digital

Готовы узнать подробности? Запланируйте демо!

Номер телефона